14 февр. 2009 г.

С Днём Компьютерщика!


Исследовательская компания ComScore сообщила в своем отчёте, что
в декабре 2008 года мировая интернет-аудитория достигла численности в 1 миллиард пользователей.

Большая часть этого миллиарда (41%) проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где Китай – абсолютный мировой лидер по числу интернет-пользователей.
Европа находится на втором месте (28%),
Северная Америка – на третьем (18%).
Россия, согласно данным ComScore, занимает по количеству пользователей Сети восьмое место в мире.

"То, что мировая аудитория пользователей Сети превзошла 1 млрд — важный этап в истории Интернета", — подчёркивает президент и исполнительный директор comScore Магид Абрахам. По его словам, это наглядное свидетельство того, насколько глобализовано сегодня мировое сообщество.

Интернет-маркетологи видят знаковость преодоления миллиардного рубежа в том, что растёт рынок бизнеса и рекламы онлайн.
Увеличиваются и количество сайтов, продающих в Интернете, и количество людей, видящих онлайн-рекламу.
Благодаря этому, электронная коммерция и интернет-маркетинг развиваются качественно и количественно, стремясь к увеличению бюджетов, оборотов и доходов участников рынка.

А российский Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) выпустил исследование интернет-аудитории в России.
Данные получены на основе опроса, который проводился осенью 2008 года при участии 110 тысяч респондентов в 68 субъектах РФ.
По данным опроса ФОМ,
хотя бы раз за последнюю неделю в Сеть выходили 24% населения в возрасте 18 лет и старше (27,1 млн человек).
С учётом категории «от 16 и старше» недельная аудитория интернета сегодня уже составляет 29,7 млн человек или четверть населения страны.

Исследования интернет-аудитории позволяют оценить перспективы не только интернет-маркетинга в целом, но также отдельных услуг и технологий.

Так, согласно отчёту Pro-Vision Communications, вирусный и партизанский маркетинг в Интернете имеет большие перспективы, которые можно развивать уже сегодня.

Согласно исследованию, 67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах.
В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше.

В ходе опроса потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе рекламных материалов, промо-акций, публикаций в СМИ, наибольшее влияние на покупателей оказывают мнения признанных экспертов (70% опрошенных) и советы продавцов в местах продажи товаров и услуг (65% респондентов).

Редакционным обзорам, сравнивающим различные товары, доверяют 62% опрошенных - причём уровень доверия к публикациям в интернет-СМИ выше, чем в печатной прессе.

Новости, публикации и онлайн-рейтинги назвали важными 47% участников исследования.
***

Комментариев нет: