26 дек. 2008 г.

Новогодние загадки для детей.

.
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт закончен. Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.
(Санки)
.
Какой это мастер
На стёкла нанёс
И листья, и травы,
И заросли роз?
(Мороз)
.
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
.
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идёт
(Снег)
.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)
.
Стали дни короче.
Ночью дождик лил.
И пришёл стекольщик -
Лужи застеклил.
(Мороз)
.
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик)
.
Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдёт приют:
Не боится он простуды -
С первым снегом тут как тут!
(Снегирь)
.
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Cнег)
.
Красавица какая -
Стоит, светло сверкая.
Как пышно убрана...
Скажите, кто она?
(Новогодняя ёлка)
.
Всё лето стояли
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Санки)
.
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
(Лёд)
.
Рассыпала Лукерья
Серебряные перья.
(Метель)
.
Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блёстки - любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне одевают всего лишь раз в году.
(Новогодняя ёлка)
.
Подробнее о Новогодних развлечениях:
http://veselun.info/noviy_god.html
***

Комментариев нет: